5 аргументов сдать машину в утиль после карантина

04.08.2020

И у физических, и у юридических лиц есть множество планов на тему того, что именно они будут делать после окончания карантина. Однако утилизация машин не стоит на первых позициях. Между прочим, зря: можно извлечь немалую выгоду из создавшейся ситуации. Ниже приведены 5 аргументов в пользу того, чтобы, как минимум, задуматься о таком варианте. 

 

Утилизация авто на выгодных условиях

 

Карантин и в целом вся ситуация с пандемией сильно ударили по бизнесу. Правительство и многие крупные игроки на рынке стремятся поддержать предпринимателей, а также просто население. В итоге у вас сейчас есть уникальная возможность воспользоваться достаточно интересными предложениями. Например, группа компаний “ГАЗ” предлагает малому и среднему бизнесу обновить автопарк. На грузовики при утилизации автомобилей даются скидки до 175 тысяч рублей. 

 

Определённые льготы предоставляют и другие иностранные компании. Многие дилеры прекрасно понимают, что покупательская способность сейчас падает. Поэтому большее количество крупных компаний по сравнению с тем, что было раньше, готова участвовать в российской программе утилизации авто. А некоторые уже принимают участие, однако в связи с карантином расширили модельные ряды. Часть дилеров увеличила размеры предоставляемых скидок. 

 

Но нужно понимать, что такие предложения не будут действовать постоянно. Поэтому лучше всего поторопиться и воспользоваться ими как можно быстрее. 

 

Снижение расходов и рисков дополнительных трат 

 

В период экономического кризиса особенно важно избавиться от балласта. А автохлам, который не приносит пользу, но за который нужно платить транспортный налог, без сомнения, является именно балластом. Поэтому списание авто в утиль полезно как для физических лиц, так и для юридических. И чем раньше вы займётесь этим вопросом, тем меньше расходов в итоге у вас будет связано с металлолом. 

 

Кроме того, не забывайте, что старая техника — это ещё и повышенные риски ДТП на дорогах. Которые тоже означают траты. И, наконец, если человек ездит на старом авто, то ОСАГО для него будет стоить дороже. 

 

Уменьшение вероятности столкнуться со штрафом 

 

Ещё одна проблема — это вопрос штрафов. На федеральном уровне они сейчас не прописаны, только на региональном. Тем не менее и сейчас брошенный автомобиль может обернуться для владельца неприятностями. А ведь в КоАП РФ всё-таки могут внести изменения. 

 

К тому же учтите, что никто не мешает вам предъявить иск, если из-за брошенного транспортного средства случится авария, кто-то получит травму или же пострадает серьёзно чьё-то имущество. И не нужно всерьёз надеяться на то, что вашу личность не установят. Это не так-то сложно сделать. 

 

Новые начинания 

 

Чтобы выжить в кризис, нужно повышать конкурентоспособность. А обновление автопарка способно привлечь к вам внимание. К тому же чем меньше машины будут ломаться, тем лучше вы сможете обслуживать клиентов, тем меньше к вам возникнет вопросов. Как видите, взаимосвязь в этом отношении достаточно простая. 

 

Снижение претензий со стороны кредиторов 

 

Ещё один немаловажный момент — это уменьшение количества имущества, которое официально числится на вас. Чем больше будет видно при наличии долгов, что с вам нечего взять, тем меньше проблем вам впоследствии доставят разные кредиторы. Ведь транспортное средство на учёте — это собственность. По базам не видно, в каком именно состоянии находится техника. 

 

Аргументов в пользу утилизации авто в 2020 году после карантина хватает. Как минимум, их стоит принять во внимание, чтобы не упустить выгодный для себя вариант.